Развивающие занятия

img10

Занятия проводятся по авторским программам дошкольного развития, которые успешно зарекомендовали себя в детских садах и центрах Алтайского края и РФ.

1На занятиях для детей 1,5—3 лет идет чередование умственной и физической активности ребенка.

Основные занятия:

  1. Познания конструирования
  2. Развитие речи (ознакомление с художественной литературой)
  3. Грамота (овладение основами первоначальной грамоты)
  4. Развитие математических представлений
  5. Сенсорное воспитание
  6. Познание  элементов логического мышления
  7. Развитие экологических представлений (окружающий мир)
  8. Хореография (выразительное движение)
  9. Физкультура с элементами ЛФК
  10. Закаливание

Творческие занятия:

  1. Художественное конструирование
  2. Изобразительное искусство
  3. Игра

Все занятия проводятся по расписанию. Два занятия в первую половину дня и два во вторую, что позволяет ребенку активно развиваться на протяжении всего дня в соответствии с психофизиологическими особенностями возраста ребенка и его возможностями.

Педагогами соблюдаются все режимные моменты детей этого возраста; утренняя зарядка, физкультурные паузы, гимнастика пробуждения, пятиразовое питание, сон, прогулка для детей проводится два раза в день на специально-оборудованной территории.
На занятиях для детей от 3 до 4,5 так же идет чередование умственной и физической активности ребенка.

Основные занятия:

  1. Математика (математические представления)
  2. Грамота (обучение чтению)
  3. Развитие речи – коммуникация (художественная литература)
  4. Английский язык (языковая среда)
  5. Развитие экологических представлений (окружающий мир)
  6. Конструирование
  7. Развитие  элементов логического мышления
  8. Развитие экологических представлений (окружающий мир)
  9. Сенсорное воспитание
  10. Хореография (выразительное движение)
  11. Физкультура с элементами ЛФК
  12. Закаливание

Творческие занятия:

  1. Художественное конструирование
  2. Изобразительное искусство
  3. Режиссерская игра

Все занятия проводятся по расписанию. Два занятия в первую половину дня и два во вторую, что позволяет ребенку активно развиваться на протяжении всего дня в соответствии с психофизиологическими особенностями возраста ребенка и его возможностями.

Педагогами соблюдаются все режимные моменты детей этого возраста; утренняя зарядка, физкультурные паузы (между занятиями), гимнастика пробуждения (после сна), пятиразовое питание, сон, прогулка для детей проводится два раза в день на специально оборудованной территории.
button
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте контактный телефон и мы вам перезвоним!

deco_line